БизнесВыход на рынки

ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

 

Ваша компания приняла решение выходить на зарубежный рынок?

Необходимо понимать, что данный процесс трудоемкий и затратный финансово и по времени.

 

Мы, как компания, активно работающая с зарубежными заказами, предлагаем нашим Заказчикам:

♦ разработку стратегии выхода компании на зарубежный рынок

♦ информационное сопровождение бизнеса за рубежом

♦ поиск и анализ зарубежных рынков сбыта товаров, сырья

анализ зарубежного контрагента (потенциального партнера, клиента)

 

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ:

1. Определение целей и задач по выходу на зарубежные рынки.

2. Анализ маркетинговой среды на зарубежном рынке, куда планируется выход с продукцией (услугами) Заказчика.

3. Анализ ресурсной базы Заказчика:оценка собственных ресурсов на предмет соответствия выявленным возможностям и угрозам, исходя из результатов анализа маркетинговой среды на зарубежном рынке.

4. Принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок.

5. Решение о том, на какие рынки выходить.

6. Разработка рыночной стратегии компании при выходе на зарубежные рынки: миссия, корпоративные цели, рынки, сферы бизнеса, методы выхода, структура комплекса маркетинговых мер по выходу и т.д.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА ЗА РУБЕЖОМ ВКЛЮЧАЕТ:

1. Консультативную помощь (подбор экспертов) в вопросах:

- Регистрации компаний

- Юридического, бухгалтерского сопровождения

- Получения разрешений, сертификатов и лицензий, необходимых в деятельности компаний

2. Маркетинговые исследования, разработку стратегии работы на рынке, поиск и анализ контрагентов

3. Другие информационно-аналитические услуги по сопровождению Вашего бизнеса за рубежом.

 

ПОИСК И АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ СБЫТА ТОВАРОВ, СЫРЬЯ ВКЛЮЧАЕТ:

Рынки (общая ситуация на различных рынках, структура рынка, характеристика основных игроков рынка и анализ их рыночных долей)

Анализ конкурентоспособности компаний, планирующих выход на новые рынки (регионы, сферы бизнеса), анализ и оценка рыночных рисков для новых игроков

SWOT-анализ конкурентов, их возможностей лоббирования бизнес-интересов и использования админресурса

Анализ степени монополизации рынка группой компаний.

 

КРАТКАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА:

1. Общая ситуация.

2. Внутренняя политика и ее влияние на выбранный рынок.

3. Внешняя политика и ее влияние на выбранный рынок.

4. Экономика. Анализ и прогноз.

5. Ситуация на рынке товара.

6. Возможные партнеры (например: HR, недвижимость, юриспруденция, аудит, безопасность).

7. Анализ деловой репутации выбранных Заказчиком потенциальных партнеров / клиентов в стране.

8. Прогноз.

 

АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО КОНТРАГЕНТА (ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА, КЛИЕНТА)

 

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ЭТУ УСЛУГУ У НАС?

Являясь активным членом Всемирной Ассоциации Детективов (WAD) с 2004 года, наши специалисты имеют доступ к мировым информационным ресурсам, а также к специалистам (аналитика, маркетинг, политический анализ, юридическая практика, информационная, физическая безопасность, частные расследования и т.п.) в разных странах мира.

Привлечение экспертов необходимого профиля из соответствующего государства дает нашим клиентам понимание особенностей государства, в котором они планируют вести бизнес; специфики ведения бизнеса в данном государстве; ментальности жителей этого государства – все те необходимые тонкости и особенности, которые могут повлиять на развитие бизнеса.

Возможность решения полного цикла задач этого направления одним исполнителем («из одних рук»). Только глубоко понимая задачу клиента, специфику его бизнеса, можно профессионально выполнить для него услуги. Вникнув в эти вопросы единожды, мы можем сопровождать Вас на разных этапах развития Вашего бизнеса и решать для Вас информационные задачи разной направленности – Вам не нужно обращаться за разными услугами к разным поставщикам – этим Вы сохраняете Ваше время, Ваши средства и конфиденциальную информацию.

Возможность выполнять данные услуги по всем отраслям (химическая промышленность, сельское хозяйство, фармацевтика, банковская деятельность, логистика и пр.)

Возможность выполнять данную услугу с глубиной проработки, необходимой Заказчику.